Утверждаю
Директор АНО ДПО ОЦ « Развитие
Боровинский Д.В._______________
10.01. 2021 года
дополнительной профессиональной программы
профессиональной переподготовки
Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» с присвоением квалификации «Педагог – психолог».
1. Цель курса: Сформировать у обучающихся профессиональные компетенции, необходимые для выполнения нового вида профессиональной деятельности – психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательных организациях общего, профессионального, высшего и дополнительного образования, основных и дополнительных образовательных программ по профилю подготовки «Организация деятельности педагога – психолога в образовательной организации» для приобретения квалификации «Педагог – психолог».
2. Категория обучающихся: предназначена для работников образования, имеющих законченное высшее образование: учителей начальных классов и учителей-предметников общеобразовательных школ, воспитателей и методистов ДОУ, практических психологов, заместителей руководителей образовательных учреждений, специалистов психолого-медико-педагогических консультаций и реабилитационных центров для получения ими права дальнейшей работы в должности педагог – психолог
3. Срок обучения: 520 часов.
4. Форма обучения: с применением дистанционных образовательных технологий.
5. Учебно-тематический план:
|
Наименование учебных дисциплин и модулей |
Всего Час. |
В том числе |
Форма промежуточной аттестации |
|
|||
лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа |
|
|
||||
1 |
Модуль 1. Нормативно – правовое обеспечение образовательной деятельности |
36 |
4 |
8 |
24 |
|
||
1.1 |
Нормативно-правовое обеспечение современного образования. Цели и задачи в системе образования в соответствии с требованиями ФГОС |
18 |
2 |
4 |
12 |
зачет |
||
1.2 |
Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности педагога-психолога |
18 |
2 |
4 |
12 |
зачет
|
||
2 |
Модуль 2. Психолого-педагогический
|
140 |
22 |
18 |
100 |
|
||
2.1 |
Основы общей педагогики |
20 |
6 |
2 |
12 |
зачет |
||
2.2 |
Психология развития и возрастная психология |
80 |
10 |
8 |
62 |
экзамен |
||
2.3 |
40 |
6 |
8 |
26 |
зачет |
|||
3 |
Модуль 3. Предметная деятельность |
244 |
36 |
40 |
168 |
|
||
3.1 |
Организация профессиональной деятельности психолого-педагогического направления |
30 |
6 |
6 |
18 |
зачет |
||
3.2 |
Дошкольная психология |
48 |
8 |
16 |
24 |
зачет |
||
3.3 |
Детская и подростковая психология |
36 |
4 |
4 |
28 |
экзамен |
||
3.4 |
Психолого-педагогическая диагностика |
36 |
4 |
4 |
28 |
зачет |
||
3.5 |
Методы коррекционно-развивающей работы психолога |
36 |
4 |
4 |
28 |
экзамен |
||
3.6 |
Исследование проблем семьи и семейное консультирование |
36 |
4 |
4 |
28 |
зачет |
||
3.7 |
Теория и практика инклюзивного образования |
22 |
6 |
2 |
14 |
зачет |
||
|
Стажировка, практика |
84 |
4 |
40 |
40 |
отчет |
||
|
Итоговая аттестация |
16 |
- |
16 |
- |
Защита ВАР |
||
|
ИТОГО: |
520 |
66 |
122 |
332 |
|
||